🚀 UTM Generator Pro

Профессиональный генератор UTM-меток для эффективного отслеживания рекламных кампаний

📊 Создание UTM-ссылки

Заполните поля ниже для генерации UTM-ссылки с отслеживанием

https://

🎉 Результат

📈 Статистика ссылки

0
Символов в ссылке
0
UTM параметров

📚 Справка по UTM-параметрам

Что такое UTM-метки?

UTM-метки (Urchin Tracking Module) — это параметры, добавляемые к URL для отслеживания эффективности рекламных кампаний и источников трафика.

Зачем нужны UTM-метки?

  • 📊 Отслеживание эффективности рекламных кампаний
  • 🎯 Анализ источников трафика
  • 📈 Оптимизация рекламных бюджетов
  • 🔍 Детальная аналитика переходов
Параметр Описание Обязательный Примеры
utm_source Источник трафика ✅ Да google, yandex, facebook, vk
utm_medium Тип рекламы ✅ Да cpc, email, social, banner
utm_campaign Название кампании ✅ Да summer_sale, new_product
utm_content Дополнительная информация ❌ Нет banner_top, text_ad
utm_term Ключевое слово ❌ Нет купить_телефон

Примеры UTM-ссылок:

Google Ads:
https://example.com?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=summer_sale&utm_content=banner_top&utm_term=купить_телефон
Email рассылка:
https://example.com?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=weekly_digest&utm_content=header_link
Социальные сети:
https://example.com?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=product_launch&utm_content=post_image

Лучшие практики:

  • ✅ Используйте единообразные названия источников
  • ✅ Избегайте пробелов и специальных символов
  • ✅ Используйте нижний регистр
  • ✅ Создавайте понятные названия кампаний
  • ✅ Ведите учет всех UTM-меток
  • ❌ Не используйте кириллицу без транслитерации
  • ❌ Не делайте названия слишком длинными